БАННЕР ПРОДАВЦУ ЯНДЕКС МАРКЕТА

«ВЫСТАВОЧНЫЙ ИЕРУСАЛИМ» А.Т. ФОМЕНКО/10.12.2020г

Обложка к вэб бинару "Выставочный Иерусалим".
Мультимедийный Музей Нового взгляда на Историю. г.Ярославль.
Ведущая Светлана Суздальская:
«Здравствуйте. сегодня Мультимедийный Музей Новой Хронологии начинает цикл программ с участием основателя Новой Хронологии Академиком Российской Академии Наук, профессора Московского Государственного Университета, Анатолием Тимофеевичем Фоменко и кандидатом физико-математических наук, доцентом Московского Государственного Университета,
Глебом Владимировичем Носовским.
Посетители нашего музея и подписчики в соц сетях задают много вопросов авторам Новой Хронологии. На сегодняшний
день большинство вопросов связано с их экспедиции в Джераш. Которую Анатолий Фоменко и Глеб Носовский осуществили в 2019 году. Поэтому в первой нашей программе мы решили посвятить их новой книге » ВЫСТАВОЧНЫЙ ИЕРУСАЛИМ».
Которая была написана по результатам этой экспедиции.
Сегодня с нами Анатолий Тимофеевич Фоменко. Здравствуйте Анатолий Тимофеевич !»
"ВЫСТАВОЧНЫЙ ИЕРУСАЛИМ"  А.Т. ФОМЕНКО/10.12.2020г
Анатолий Тимофеевич Фоменко :» Светлана спасибо за представление. И очень рад сегодня обратиться к тем кто нас сегодня слушает. Надеюсь нам удастся рассказать о самом начале наших исследований по хронологии.

Так, давайте вкратце начнем с того, где же находился настоящий, реальный Иерусалим, согласно нашей реконструкции. Этим  Иерусалимом  является Йорос. Он расположен на проливе Босфор. Недалеко от Стамбула. Есть много карт, в том числе и средневековый карт. Я показываю современную карту на которой, на азиатском берегу Босфора отмечены две замечательные точки.  Это Йорос — старый город, старая крепость считается 12 века. И рядом гора Бейкос — самая высокая точка на азиатском берегу Босфора.Согласно нашей реконструкции именно здесь разворачивались Евангельские События.

Йорос — это Евангельский Иерусалим. А гора Бейкос — это гора Голгофа, на которой был распят Иисус Христос в 1185 году.
Сегодня на этой Горе находится Святилище  которому поклоняются османы, мусульмане.  Это называется Святилище Святого Юши. Юша, по-видимому, одно из имен Иисуса.  Юша. Иисус. Звуки «ш» и «с» часто переходили друг
друга. Эта территория, примерно 17 на 3 метра, огорожена решеткой, часть земли на которой растут деревья.
Согласно нашей реконструкции — это нереальная могила, конечно,  Юши — Иисуса. Это место действия. Отмечено то место, где был распят Иисус он же Андроник Христос.
Сегодня сюда приходит очень многие поклоняться, но конечно они поклоняются Юши. Уж и забыв, что самом деле, под именем Юши мы должны понимать, что ЭТО МЕСТО РАСПЯТИЯ ИИСУСА ХРИСТА. 
Здесь на вершине горы Бейкос находится, был Старый Храм. Сегодня там находится Мечеть, территория для паломников, которые туда приходят. Решетка ограничивающие окружающие место распятия. Вокруг этой решетки бетонная стена. Можно посмотреть на вид сверху, на план этого Святилища.  Храм. Стена окружающая Место Поклонения. «Могила» Иисуса. «Могила»  в кавычках естественно — это неподлинная могила. Внутри территории части земли ограниченной решеткой находится два больших камня.  Около одного камня находится шест с золотым навершием. Он отмечает, по-видимому, собственно МЕСТО РАСПЯТИЯ АНДРОНИКА ХРИСТА. Второй камень, другого конца огороженного участка — это место, где положили тело.
Желающие могут поехать в Стамбул. Посетить это место. Оно доступно для посещения, очень романтическое, оставляет очень большое впечатление.
Сохранились старые изображения. Которые показывают вид, как Старого Иерусалима; он же Йорос; так и Горы Бейкос. Сегодня там есть небольшие экскурсии. Всё это расположено у выхода к Чёрному Морю. Прямо с вершины Горы Бейкос и с
территории Йорос=Иерусалима виден выход Черное Море. Это северный вход в Босфор.
На старых картах место отмечено как Гора Геракла. Очень много легенд связано с этим местом. Иисус Христос был под разными именами, в частности под именем Геракла.
Центр Мира раньше помещался в Иерусалим.  Сохранились старые карты трёх-лепестковые. Вот одну из карт можно посмотреть на фотографии. Три лепестка изображают Европу, и Азию, и Африку. В центре — Иерусалим.
Согласно нашей реконструкции, в книжке нашей (Выставочный Иерусалим) это описано. Это именно Йорос. Пролив Босфор расположен в географическом центре, который отделяет, в котором сходятся Европа, Азия и Африка.
Это вкратце, по поводу того, где был настоящий, Евангельский Иерусалим.
Теперь же перейдем к вопросу :» Почему же подлинный Иерусалим был забыт и место Него возникли Новые Иерусалимы?»
Существенный вклад умножения названия Иерусалим внесла эпоха Реформации, Великой Смуты. Когда, по нашей
реконструкции, Великая Империя была расколота. Раскололась на отдельные государства. Ну и, в частности, реформаторы
начали переписывать историю в связи погрузить в небытие подлинную картину Руси-Орды. В  том числе, естественно, это касалось и подлинного Иерусалима  Евангелий Йороса = Царьград на Босфоре. Решили назначить Иерусалимом другую точку на карте.
Но кроме того появление Новых Иерусалимов диктовалось поедем еще одним важным соображением. В Эпоху Империи XIII- XVI-го веков Святые Места, географические связанные с Христом со Святым Семейством, стали объектами поклонения верующих. Это понятно.  Христианство превратилась в Государственную Религию всей Большой Ордынской Империи.
Много людей хотели поклониться ездили к Святым Местам. Многочисленные паломники стекались к Месту Рождения,  к Месту Крещения, к Месту Распятия, к Месту Вознесения, к Месту Захоронения. К горе где Бог дал Моисею Каменные Скрижали ну и так далее.
Понятное дело, что вскоре Правители Империи озаботились возникшей проблемой.  Святые Места стали затаптываться,
разрушаться.  Сюда стремились тысячи людей. Многие паломники хотели унести с собой щепотку земли, обломок камня из памятника себе на память, для поклонения. 
Кроме того, это паломничества мешало узкому слою Имперской Знати совершать тайные родовые, семейные ритуалы. Которые конечно не были предназначены для простолюдинов.
Кроме того, еще одно соображение Важное. Святые Места были разбросаны по карте Европы и Азии. на большие расстояния  друга от друга.
Например, напомню нашу реконструкцию :
-Рождество Христово было на мысе Фиолент в Крыму;
-Крещение Христа было в проливе реке Босфор, его именовали также в то время рекой Иордан;
— Распятие Андроников Христа произошло в Йоросе = Царьграде. О чем я сейчас говорил на горе Бейкос, она же Евангельская Голгофа;
-Захоронение Христа и Богородицы сначала было в Египте, в Прото-Абу-Симбеле, а затем перенесено в Грандиозный Курган
 на горе  Немврода в Юго-Восточной Турции;
— Библейская гора Синай она же Сион —  это вулкан Везувий в Италии.
  Ну и так далее.
   Понятно, что при всем желании искренний паломник не мог за разумное время посетить все Подлинные Святые Места
Христианства, находящиеся в разных землях и разнесенные на тысячи километров.
  Таким образом Правители Империи были поставлены перед необходимостью отделить священные мистерии, совершаемые
знатью, то есть «для себя», для посвященных, от массовых поклонения толп паломников. Нашли решение. Решили создать «для народа», так сказать, компактные макеты-выставки-декорации, где на ограниченном пространстве были представлены все основные «модели святых мест». А подлинные Святые Места, то есть оригинальные первоисточники, решили скрыть «от народа», оградить от посторонних взоров.
  Этим решили несколько задач.
 Ну, во-первых, места поклонения для немногочисленной знати отделили от новых мест поклонения для простых людей.
 А во-вторых, на созданных выставках-макетов многочисленные модели всех святых мест были собраны на сравнительно
небольшой территории. Это существенно облегчило для паломников сам процесс поклонения. Паломник пребывал издалека
преодолевал множество препятствий, чтобы добраться до Иерусалима. Из Англии, например, плыли на кораблях до территории нынешней Иордании. Затем, как Паломник приходил в Новый Иерусалим, он мог посетить практически все основные все святые декорации.  Вот здесь авторитетно рассказывали ему гиды и путеводители находится Пещера Рождества Христова. Вон там, недалёко — место Крещения. Правее — гора Голгофа. А вот там, несколько километров, знаменитая гора Сион-Синай. Ну и так далее. 
  Это очень разумная идея и она была воплощена в жизнь. Ну, первым таким Новым  Иерусалимом был сделан Джераж. Сегодня называют Джераж или Джараж — это Храмовый Комплекс на территории современной Иордании. На самом деле слегка искаженное название Йерос. Грандиозный комплекс храмов, аллей,  зданий, колоннад.  Создан был на самом деле в ХIII веке, как Святилище Царского Христианства  в те годы.
   Потом был по видимому памятным местом, где остановились на время саркофаги с мумиями Христа и Богородицы, когда их переносили из Египта (Прото-Абу-Симбела) Юго-Восточную Турцию, в курган на горе Немврода. Потом Джераж превращен на выставку-макет «Иерусалима».  Это был, так сказать ПЕРВЫЙ Новый Иерусалим. Он находился на территории Османии=Атамании  и контролировался в султанами.
  Этот комплекс- декорация НОВЫЙ ИЕРУСАЛИМ — ВЫСТАВОЧНЫЙ действовал до середины XVII века, когда султан Мурад IV сменил религию в государстве, фактически отменил прежнее Древнее Православие и сделал то, что сегодня называется Исламом.  Ясное дело, что после такой серьезной религиозной реформы Джераж — Иерусалим Выставочный потерял свое значение как место поклонения христиан, и был заброшен.  Его занесло песками а через некоторое время в XVII или XVIII веке на него обрушился мощный сель, разрушивший многие храмы и покрывший многометровыми наносами основную часть древнего города. В таком виде забытый Джераж простоял до начала ХХ века, когда его, наконец-то стали раскапывать.
  И вот, сейчас давайте посмотрим на то, как выглядит Джераж. Вот это султан мурад IV. Это фотография толстого слоя наносов, который покрыл Первый Новый Иерусалим — Джераж. Он был погребён под толщей земли. Огромные в амфитеатры Джеража были полностью покрыты селем. Сегодня часть из них раскопано. Видно насколько глубоко они сегодня находятся в земле, под огромной массой наносов.
 Сегодня раскопана только часть Джераша. На этом плане который посетители видят при входе в Джераш, они видят раскопанную часть  — это огромная территория.  Но, ещё большая территория не раскопана, скрыта под поздними домами, поселениями местных жителей. Часть раскопанная впечатляет. Это огромные комплексы, огромные колоннады тянущиеся на километры. Сегодня от этих колонн конечно осталось совсем немного. Даже то, что осталось производит огромное впечатление. 
Мы можем посмотреть на наше путешествие по Джерашу. Мы там были в 2019 году.  Тщательно осмотрели весь комплекс. Сделали выводы. Сопоставили с описанием Русского Летописца. И на основе этого возникла книга, которую мы сегодня представляем. 
 Вот вид сверху на фотографии на одну из площадей Джераша. Сегодня здесь очень много паломников самых разных стран. Остались ворота. Вход в Джераш. Это можно сегодня увидеть. Можно поехать в Иорданию и посмотреть это замечательное место.
Теперь мы вернемся XVII век.
Джераш, как мы сказали, был заброшен. Потом было покрыт силем и был прочно забыт, но идея Нового Иерусалима конечно, не была забыта. Идея выставки для паломников казалось для правителей очень плодотворной и правильной идеей.
Романовы на Руси, новые правители Руси, не могли допустить потери места поклонения для народа. Ведь в эпоху Империи, до Романовых, из Руси-Орды множество паломников посещали далёкий Джераш в Иордании  и оставляли там свои деньги. Но теперь надо было дать им новую площадку. И вот тогда принимается решение Романовыми и создать Иерусалим под Москвой. Идея была реализована. Это знаменитый Новый Иерусалим патриарха Никона. Под Москвой, недалеко от Звенигорода,  было начато грандиозное строительство. Здесь был задуман не Новый Иерусалим, а просто — Иерусалим.
Начались переименования местных селений, рек. Например, холм около Звенигорода был назван Сионом. Здесь был заложен мужской монастырь. Здесь были расположены, на карте нарисованы палестинские названия. Холм к востоку от монастыря например назвали Елеоном. Основанный Никоном небольшой девичий монастырь — Вифанией.
Здесь был холм, который назвали Фавором. Село Преображенское назвали Капернаумом. А село Зиновьева Пустошь … нет, село Микулино. Извините. Село Микулино назвали Преображенским, а Зиновью Пустошь называли Капернаумом. Ну, а реку Истру переименовали в Иордан. Ну и было много чего здесь сделано. Это была большая программа государственная и она была развернута очень широко. И если бы это было бы реализовано, то конечно же, через некоторое время все считали бы ,что Иерусалим находятся на реки Истра под Москвой. Никто бы конечно уже не помнил что в XVII веке эта река еще называлась Истрой. Все бы её именовали «рекой Иордан Евангельской». А сделанные многочисленные путеводители  убеждённо бы нам рассказывали, что именно здесь развивалась история Иерусалима летописная. Показывали бы ту самую гору Сион на которую поднимался Моисей. Ну а если бы кто-нибудь заявил во всеуслышание что город Капернаум в XVII веке назывался деревней Зиновьева Пустошь, то на такого бы человека посмотрели бы с тем же подозрением, как, наверное, посмотрят сегодня на того, кто попытается восстановить прежние арабские названия в современной Палестине.  Например, арабское название Эль-Кудс  современного Иерусалима в Палестине, или арабское название деревушки ,не так давно переименованной в «Библейский  Иерихон.»
    Однако скоро Романовы свернули строительство Иерусалима под Москвой. Проект был отменен. Причины этого публично не обсуждались. Строительство затормозили. И после этого Романовы стали именовать эту территорию Новым Иерусалимом. Мол, это — Новый, «не настоящий» Иерусалим и вообще этот весь замысел грандиозный это дескать личная 
причуда патриарха Никона.  А «настоящий Иерусалим» находится в другом месте,  якобы в современной Палестине. Сегодня 
 и расположен современный Иерусалим. 
 Почему это было сделано? По-видимому было решено что Романовым, как новым правителям Руси не по чину иметь такое
святое место как Иерусалим. Поэтому проект Никона был свернут.  Иерусалим решили найти сделать другом месте; выставочный Иерусалим — макет».  О подлинном Иерусалиме, о Йеросе на Босфоре, была забыто.  Эта информация осталась для узкого круга посвященных.
 После того как Романовым было сказано о создании Иерусалима. Решили восстановить его на Ближнем Востоке. Воспользовались тем, что в это время шла война европы с Османией-Атаманией, с будущей Турцией. Это знаменитая экспедиция Наполеона она развивалась в Египте и на Ближнем Востоке.  Ну конечно в дополнение к военным победам Наполеона было бы очень полезно найти Иерусалим.
В частности, в те годы наверное еще была информация что Иерусалим
находился где-то на Ближнем Востоке. Было забыто что это выставочный Иерусалим — Джераш и они решили найти. 
В частности, это была по-видимому одна из целей экспедиции Наполеона когда войска вошли на Ближний Восток.
 Но, подлинный новый Иерусалим — Джераш в Иордании выставочный первый Иерусалим Наполеон не нашел. Остановились примерно в 100 километрах от Него, около небольшого поселения Эль-Кудс, арабского поселение. Ну, трудно сказать :» Почему?»  Может быть было причиной спешка все-таки это была война, военные трудности. В общем, не нашли первый Иерусалим и решили остановиться недалеко от Него, примерно в 100 километрах. Назначили новым Иерусалимом выставочным — поселение Эль-Кудс. А дальше развернулась уже рутинная работа. Начали поспешно «обнаруживать», в кавычках,  иерусалимские святыни в этих местах. Дело закипело. Историки стали бурно искать и доказывать, что именно
эти места и были описаны в Евангелиях и в Ветхом Завете. Сегодня нам показывают в современном Иерусалиме святые места;  главное Святилище — это Храм Гроба Господня, считается что он был создан давным давно еще в IV веке. Однако, в то же время известно что он неоднократно разрушался, был полностью разрушен. И, существующий сегодня храм, который вы сегодня видите, когда приедете в палестинский Иерусалим, был заново выстроен в 1810 году — это начало XIX-го века, то есть очень поздно. Здесь же были очень поздно реставрированы другие святыни, которые якобы были здесь раньше, были
разрушены предшествовавшими нашествиями войн, пожаров, катастроф. Всё это происходило в конце XVIII-го начале XIX века.
По поводу Голгофы … Перебивает ведущая Ирина Суздальская: «Анатолий Тимофеевич, извините пожалуйста, я вас перебью. По поводу Гроба Господня. О современном Иерусалиме у защитников версии то, что Иерусалим в Израиле и является на самом деле подлинным Иерусалимом, их главный аргумент — это ежегодное обретение Благословенного Огня на Гробе Господнем,  то есть они говорят о том, что если бы это было так как описывает новая хронология, по версии новой  хронологии, тогда бы благодатный огонь не сходил.  Вот что по этому поводу вы можете сказать об этом огне? «
  Ответ ;доктора наук, Академика Российской Академии Наук, соавтора Новой Хронологии Фоменко — Носовского, Анатолия Тимофеевича Фоменко; : » Об этом огне у нас имеются специальные исследования. Этому мы посвятим может быть отдельный рассказ. Мы объясним. Когда и почему возник этот обычай, который очень чтится сегодня. В нашей книге показано что этот обычай в современной констатации  не в коей мере не является доказательством того, что именно Палестинский Иерусалим является подлинным Евангельским Иерусалимом. Отдельный Сюжет, очень интересный. Об этом обязательно расскажем. 
  Но, по поводу того, что Палестинский Иерусалим — это подлинное, святое место,  еще выдвигается следующий аргумент :
 — в XXI веке, в шестнадцатом году, тут все-таки решили провести раскопки и вскрыть пещеру Гроба Господня. Это было сделано. Однако, все что обнаружили — это очень скудно выглядит. Нашли груду камней, пыли. Когда сняли обнаружили полку из известняка на которой, как говорят нам, лежало тело Христа. Нашли мраморную плиту. Это все.
 Поэтому говорить о том, что есть серьёзные доказательства, сегодня не приходится. И повторяю на эту тему, у нас имеются ОТДЕЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ которые можно посмотреть в нашей книгах, в части, в нашей книге БИБЛЕЙСКАЯ РУСЬ. Там мы подробно анализируем в какие годы, почему и как селение Эль-Кудс, арабское, было объявлено Евангельским Иерусалимом.
  По поводу Голгофы хочу сказать : » В качестве Голгофы сегодня предъявляется — часовня.  Вот есть фотографии, современные, показывающие разрез, сам разрез сооружений в современном Иерусалиме там, где Гроб Господень; где, как
считается Голгофа Евангельская — это всё было сделано начале XIX века и, даже позже.»
 Ну, а теперь мы вернемся Джерашу в Иордании. В нашей книге очень много говорится о том, что сегодня можно видеть в Джераше.  В отдельном рассказе о котором рассказал, его огласит Глеб  Владимирович, будет рассказано соответствие
описания РУССКОГО ЛЕТОПИСЦА с описанием  паломничества XVI-го века, именно в Джераш.  Это описание прекрасно, идеально ложится на то, что мы все видим в Джераше.
 А сейчас один сюжет в заключении нашего рассказа.  О мозаичной карте, которая была найдена в конце XIX века в Мадабе, в Иордании. На этой карте изображен Иерусалим и окрестные земли. Что за карта?  Город Мадаба находится в северо-западной части Иордании, 30 километров южнее столицы Амана. Здесь на полу Православной Георгиевской Церкви;
вот эта фотография;  было обнаружена карта мозаичная, она сохранилась частично но, тем не менее, на ней очень много
информации уцелело. Историки считают что это САМАЯ ДРЕВНЯЯ КАРТА Святой Земли и мы согласны с этим. Это заявление справедливо это САМОЕ СТАРОЕ ИЗОБРАЖЕНИЕ Святой Земли.
 Карта была откопана в конце XIX-го века. Считают что она сделана времена Юстиниана I. Мозаика. Чем на замечательна? Тем, что центре карты, есть изображение Иерусалима. Более того, на карте название города ЭТО МЕСТО ПОДПИСАНО ПРЯМЫМ ТЕКСТОМ. На карте НАЗВАНИЕ ГОРОДА НАПИСАНО ПРЯМЫМ ТЕКСТОМ. Там крупная надпись выложенная в мозаике и надпись следующая, она выложенная красным, написано, HAГIAПОЛICIEPOYCA (далее сбито). По просту,  HAГIA ПОЛIC IEPOYCA … то есть Святой Город Иеруоуса (далее вероятно было написано ЛИМ, то есть ИЕРУСАЛИМ СВЯТОЙ ГОРОД. Прямым текстом названо, что ЭТА КАРТА НАМ ПОКАЗЫВАЕТ СВЯТОЙ ГОРОД ИЕРУСАЛИМ. Историки так говорят и мы, в данном случае, с ними полностью согласны.  Археологи правильно отождествили главный город показанный в центре мозаики Мадабы, как ИЕРУСАЛИМ СВЯТОЙ ЗЕМЛИ.Смотрим на карту. Вот эта карта. Она естественно представлена сегодня, и в книгах, и в интернете. Много изображений различных, ее можно обнаружить.  Мы тоже засняли подробнейшим образом во всех деталях. Мы были в этой церкви карта была открыта. Полностью и тщательно мы засняли целиком и все ее фрагменты. В центре видна часть мозаики на которой изображен именно Иерусалим. Довольно подробное изображение этого города. Его план показаны аллеи,  показаны колоннады идущие по бокам аллеи. Показаны главные Храмы, которые на карте изображены очень подробно и вполне узнаваемо.
И сразу сообщу вывод сделанный нами, очень важный. Утверждение следующее,  что эта карта идеально ложится на карту Джераша  в Иордании, то есть на Первый Выставочный Иерусалим. Сравнение этой карты с тем что сегодня вы можете видеть Джераше показывает то, что это действительно одно и то же место,  один и тот же город — это был Первый Выставочный Иерусалим.
И второе утверждение — эта  карта Мадабы совершенно не ложится на сегодняшний Иерусалим в Палестине.  Ничего похожего нет в плане Иерусалима, не только современного, а и план, старого Иерусалима которые делались XIX веке, ничего общего не имеют с карты Мадабы. Поэтому на этой карте замечательной действительно содержатся одно из доказательств того,  что Джераш — это Первый Новый Иерусалим созданный после того, когда на подлинный  Иерусалим Евангельский Йерос расположенный на Азиатском берегу Босфора был погружён в забвение и оставлено как святое место только для узкого круга посвященных.  А, для народа, для простых людей, был сделан новый Иерусалим — Джераш. На  этом я закончу первую часть нашего рассказа о нашей книге под названием «ВЫСТАВОЧНЫЙ ИЕРУСАЛИМ» .
 А вторую часть «Соответствие  летописного описания РУССКОГО ЛЕТОПИСЦА с тем, что мы увидели сегодня в Джераше». Вторую часть расскажет Глеб Владимирович Носовский. СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ.»
Ведущая, Светлана Суздальская:
» В нашей следующей программе Глеб Владимирович Носовский продолжит рассказ об экспедиции Джераш о результатах,  которой подробно написано в новой книге Анатолия Фоменко и Глеба Носовского «Выставочный Иерусалим».  До встречи через неделю. «

Рейтинг
( 5 оценок, среднее 4.2 из 5 )
Сергей Смирнягин/ автор статьи

Люблю читать, размышлять, действовать.

Комментарии3
  1. Сергей Смирнягин (автор)

    Да, кому нужна бумажная книга Г.В.Носовского, А.Т.Фоменко «ВЫСТАВОЧНЫЙ ИЕРУСАЛИМ» напишите нам https://mirvdometvoem.ru/kontakty

  2. Сергей Смирнягин (автор)

    Если бы вы внимательно прочитали статью; до конца; то под видео есть конверт для подписки — это и есть подписка на ленту RSS журнала.

  3. pharmacy uk

    Oh my goodness! Amazing article dude! Thank you so much, However I am going through issues with your RSS.
    I don’t know why I cannot subscribe to it. Is there anyone else having the same
    RSS problems? Anyone who knows the solution can you kindly respond?
    Thanks!!
    О боже мой! Потрясающая статья, чувак! Большое вам спасибо, однако у меня возникли проблемы с вашим RSS.
    Я не знаю, почему я не могу подписаться на это. Есть ли у кого-нибудь еще такая же проблема
    Проблемы с RSS? Кто-нибудь, кто знает решение, не могли бы вы любезно ответить?
    Спасибо!!

Добавить комментарий

Журнал "ТВОЁ"
Top.Mail.Ru Яндекс.Метрика